Журнал"Консультант директора"

Как интернет-магазину усовершенствовать бизнес-процессы, не совершая революций? Ранее мы уже описывали пользу и выгоды, которые получают ритейлеры, переходя на электронный документооборот со своими поставщиками и контрагентами. В этой статье мы уделим внимание отдельной группе ритейлеров — интернет-магазинам. В особенности тем из них, кто еще не использует услуги операторов ЭДО и продолжает обмениваться с поставщиками бумажными документами. Процессы интернет-магазина сквозь призму ЭДО Существует досужее мнение, что с внедрением ЭДО интернет-магазинам приходится ломать устоявшиеся бизнес-процессы — перекраивать работу с поставщиками, складом, клиентами… Это не совсем так. Имея за плечами определенный опыт работы с интернет-магазинами , у нас было время изучить характерные для - процессы и найти такие пути их автоматизации, которые бы не ломали годами складывающиеся процессы, а только улучшали их. Процессы, о которых пойдет речь далее, прекрасно знакомы всем, кто имеет отношение к - . Давайте посмотрим на них сквозь призму ЭДО, и вы увидите, что повысить эффективность бизнеса можно и не совершая революций.

Транспортно-экспедиторская компания в СПб

В календаре каждого профильного менеджера появляется Задание: После чего менеджер физически прозванивает контрагентов, выбранных в задании и вписывает по итогам обзвона , полученные цены, плюс формирует информацию для аналитики руководителю на основе полученной обратной информации. При этом у администратора руководителя должны сформироваться две базы информации: Информация о ценах может быть полезна при формировании оферты на сходную перевозку как в этот день, так и в ближайшие дни.

Кроме того, статистика цен может давать прогноз на котировки ставок по сезонам года.

А как у Вас обстоят дела с описанием основных бизнес-процессов компании и их автоматизацией Предлагаем читателю»узнать«проблемы своей.

Наши бизнес-процессы Наши бизнес-процессы Чтобы компания эффективно развивалась, каждый её сотрудник должен старательно выполнять возлагаемые на него обязанности, а коллектив функционировать как один единый организм. Если вкратце описать бизнес-процессы в сфере грузоперевозок, то это примерно выглядит следующим образом: Все заявки на услуги принимают операторы.

Они же обсуждают с клиентом и условия их оказания. Затем составляется договор, после подписания которого подготавливается необходимый для выполнения заказа транспорт. За каждый из этапов прохождения грузов отвечает тот или иной отдел. Так, заявки принимаются отделом по работе с клиентами, а вот составлением маршрутов и оформлением грузов занимаются уже логисты. Ну и, наконец, все сопроводительные бумаги готовит отдел по документообороту. Это позволяет оперативно реагировать на все возникающие вопросы и грамотно решать проблемы по мере их появления.

По желанию клиента ему дают номер телефона водителя, чтобы он мог лично выяснить текущее местонахождение груза. Мы ответим на все возникшие у вас вопросы по телефону:

Будет ли существовать профессия экспедитор через 10 лет? Итоги

Предприятие 8" Компания 1С: Франчайзи - успешно завершила проект по разработке и внедрению автоматизированной системы управления предприятием, позволившей создать собственные механизмы планирования и контроля доходов и расходов в компании"Желдорэкспедиция". Группа компаний"Желдорэкспедиция" работает на рынке автомобильных и железнодорожных грузовых перевозок с года.

В настоящий момент Группа компаний"Желдорэкспедиция" является холдингом, включающим в свой состав экспедиторские компании, вагоноремонтное депо"Желдорэкспедиция", лизинговую компанию.

Основные теоретические концепции транспортно-логистической . к организации бизнес-процессов в транспортно-экспедиционной компании.

При написании диплома использовалось 27 источников. В дипломную работу входит введение, три главы, заключение. Во введении раскрывается актуальность исследования, определяются цель и задачи исследования, объект, предмет исследования, указывается методологическая база исследования. Во второй главе рассматриваются особенности реализации цикла совершенствования бизнес-процессов, методические подходы к совершенствованию бизнес-процессов и сравнительный анализ систем управления транспортировкой.

В заключении описаны основные выводы по работе и практическая значимость дипломной работы. Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента — автора правообладателя работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов правообладателей работы. ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Экспедиторские документы. Выход из бумажного лабиринта. Часть 1

Будет ли существовать профессия экспедитор через 10 лет? Организаторами выступили Ассоциация международных экспедиторов Украины и компания 2 . Мероприятие стало нетворкинговой площадкой, которая позволила создать откровенный диалог между крупнейшими компаниями рынка.

Характеристика транспортно-экспедиционной деятельности . Виды . компаний на основе моделирования бизнес-процессов.

Теоретические предпосылки В современной практике управления существуют и активно используются многие методы анализа деятельности компаний. По ряду причин анализ бизнес-процессов занимает среди них особое место. Основная особенность такого анализа заключается в том, что он позволяет увидеть всю совокупность операций предприятия, которая приводит или не приводит к созданию добавочной стоимости.

Подобное видение не просто дает информацию, но и побуждает менеджмент изменить парадигму мышления, ракурс оценки, широту охвата проблем. В конце х годов, когда конкурентная борьба на рынке усилилась и рентабельность деятельности предприятий стала резко падать, руководители столкнулись с большими сложностями, пытаясь оптимизировать затраты, сделать продукты услуги одновременно и прибыльными, и конкурентоспособными.

Возникла необходимость иметь перед глазами модель деятельности предприятия, которая отражала бы все механизмы и принципы взаимосвязи различных подсистем в рамках одного бизнеса. Термин"бизнес-процесс" ввели в управленческий обиход авторы нашумевшей книги"Реинжиниринг корпорации: Манифест революции в бизнесе" .

Ответственность экспедитора в Украине

Транспортно-экспедиционная компания ТРАСКО с предоставляет полный комплекс услуг по перевозке грузов любой сложности и объема автомобильным, воздушным, железнодорожным и морским транспортом по всему миру. Расширение спектра оказываемых услуг, рост числа клиентов, открытие филиалов в регионах привели к тому, что постоянно развивающейся компании все острее требовались более современные средства планирования, анализа и управления собственной деятельностью.

В конце года руководство ТРАСКО инициировало поиск поставщика программного решения, предназначенного для учёта, контроля и анализа основных бизнес-процессов транспортно-экспедиционной компании. Новая информационная система должна была обеспечить автоматизированное управление работой с контрагентами, обработкой запросов на перевозку грузов с предварительной оценкой затрат и стоимости и непосредственно процессом организации перевозок, в том числе мультимодальных с использованием разных видов транспорта.

В декабре года информационная система, в которой одновременно могут работать до 70 сотрудников, была передана в опытную эксплуатацию. В результате проекта в распоряжении ТРАСКО появился удобный и отвечающий актуальным потребностям компании инструмент для планирования, анализа и управления одним из основных видов своей деятельности.

Третий кейс – разработка и автоматизация бизнес-процесса с этим, в штате компании имеется экспедитор на легковом автомобиле.

Подведение итогов полугодия Если до этого был хаос, пусть даже и управляемый, после внедрения программного комплекса хаос останется. Поэтому, прежде чем внедрять какие-либо решения по автоматизации, необходимо постараться организовать работу всех подразделений на участке, планируемом для автоматизации. Приведу несколько реальных кейсов из своей практики. Я лучше понимал логику и нюансы формирования управленческой отчетности Свою карьеру я начинал в отделе управленческого учета регионального многопрофильного холдинга.

Система управленческого учета в холдинге имела следующую структуру. Складские базы велись по каждому виду бизнеса в отдельной базе данных работающих еще под - , бюджетирование, движения денежных средств и внутригрупповые проводки велись в специальной единой базе данных . Все алгоритмы были четко отлажены и работали довольно длительное время.

Бизнес-процесс

В качестве инструмента моделирования и анализа процессов предлагается имитационное моделирование: В связи с этим встает вопрос о пути повышения эффективности бизнес-процессов, так как их оптимизация является способом сократить издержки, не прибегая к поиску дополнительных ресурсов, доступ к которым ограничен и связан с увеличением затрат. Основоположники теории реинжиниринга М.

Бизнес-процесс это совокупность различных видов деятельности, в рамках которой на входе используются один или более видов ресурсов, и в результате этой деятельности на выходе создается продукт, представляющий ценность для потребителя [8]. Определяют бизнеспроцесс как устойчивую совокупность взаимосвязанных видов деятельности, преобразующую входы в выходы согласно определенной технологии, позволяющей осуществить данное преобразование так, чтобы выход представлял собой ценность для потребителя [6].

Бизнес-процессы делятся на основные, связанные с производством и реализацией товаров, и вспомогательные, которые обеспечивают нормальное функционирование основных бизнес-процессов [1].

Тема: Проект разработки имитационной модели бизнес-процессов транспортно- На основе этого выявлены слабые стороны и разработаны .. деятельности транспортно-экспедиторских компаний (далее – ТЭК) в отдельную.

Доставка грузов до двери получателя; Таможенный транзит из аэропорта в другие таможни по России и СНГ ; Перевозка как генеральных, так и особых категорий грузов опасных, требующих особого режима перевозки. Мы доставляем груз на наш склад перед авиационной транспортировкой, и перевозим до дверей получателя после ее осуществления.

Оформление всех необходимых документов. Таможенные услуги, которые включают в себя таможенное оформление и таможенные консультации по всем интересующим Вас вопросам. Непосредственная перевозка грузов автомобильным транспортом; 1. Оформление всех необходимых документов, разрешений и т. Складские услуги, к которым относятся разгрузка-погрузка, маркировка, упаковывание груза, другие такелажные работы.

Таможенные услуги при перевозке груза автомобильным транспортом с пересечением границы Российской Федерации. Железнодорожные перевозки грузов Прием любого количества груза: Высококачественная и оптимальная упаковка и маркировка грузов, складские работы; 2. Погрузочные и разгрузочные работы; 4. Страхование грузов и т. Виды вагонов и грузов для железнодорожных перевозок 6.

Работа экспедиторов при международной перевозке

Для АТП проблема выбора состоит в следующем — ИС должна быть оптимальной по функциональности и доступной по цене. Если раскрыть проблему выбора ИС, то она состоит в следующем: В соответствии с мировой практикой, при необходимости более тонкого анализа нескольких систем одного или близких классов, этапу выбора придается большое значение.

Таким образом, невозможно описать бизнес-процессы компании, сделать отступление касательно того что, отделы выполняющие не основные, По оценке ассоциации экспедиторов, общий грузооборот российского.

Таким образом, невозможно описать бизнес-процессы компании, не рассматривая их, как часть общего бизнес-процесса в холдинге. В свою очередь, рассматривать схему бизнес-процессов компании в целом лучше поэтапно, так как сам бизнес- процесс состоит из нескольких логически разделенных функциональных частей. Необходимо сделать отступление касательно того что, отделы выполняющие не основные, а вспомогательные функции в компании, такие как, служба безопасности, отдел кадров и -отдел не будут задействованы в данных схемах, так как относительно их работы схемы достаточно упрощены и функции аналогичных отделов в любой компании довольно однозначны.

Необходимо подчеркнуть, что каждый из клиентов может наряду с заявкой на полное обслуживание- экспедирование, фрахт и таможенное оформление так называемый полный пакет услуг , подать заявку на какие-либо услуги выборочно. Например, в случае если клиент пользуется, услугами стороннего таможенного брокера, и ему требуется только доставка и экспедирование или наоборот, нуждается только в таможенном оформлении. Важно уточнить, что ниже процессы представлены довольно упрощенно, схема описывает процесс, в котором не возникло сбоев, то есть простейший его вариант.

Предварительно перед описанием непосредственно бизнес-процессов необходимо представить общую схему взаимодействия отделов холдинга.

Умелое описание бизнес-процессов — залог успешной автоматизации